Обследование оборудования газификации
Пятница, 29.03.2024, 18:52
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2018 » Апрель » 14 » «Газпром нефть» и Совкомфлот договорились о фрахтовании танкеров для вывоза ямальской нефти
    19:35
    «Газпром нефть» и Совкомфлот договорились о фрахтовании танкеров для вывоза ямальской нефти
    Совет директоров «Газпром нефти» одобрил заключение дополнительных соглашений с Совкомфлотом о фрахтовании трех танкеров арктического класса Arc 7. Договоры фрахта на три судна ледового класса для вывоза нефти с Новопортовского месторождения заключили с «Gazprom Neft Trading GmbH», дочерним предприятием «Газпром нефти». Стоимость услуг по каждому танкеру не должна превышать 357 млн. долларов. Общая сумма новых допсоглашений не превысит 1,07 млрд. долларов.
    Напомним, что Совкомфлот заключил контракт на строительство трех арктических танкеров водоизмещением по 42 тыс. тонн в первом квартале 2014 года. Суда зафрахтованы по тайм-чартерному соглашению на двенадцать лет с возможностью тринадцать раз продлить срок фрахтования на один год. Ожидаемые сроки поставки судов – июнь - октябрь текущего года.
    Шесть танкеров класса Arc7, которые строят для круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения «Газпром нефти», обеспечат транспортировку до 5,5 млн. тонн нефти в год, - сообщается на портале neftegaz.ru.
    Новопортовское нефтегазоконденсатное месторождение - одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. Его извлекаемые запасы составляют более 250 млн. тонн нефти и газового конденсата и более 320 млрд. кубометров газа. Полномасштабное эксплуатационное бурение началось в конце июня 2014 года. Новый сорт нефти, получивший название Novy Port, по своим свойствам относится к категории средней плотности.
    Изначально планировали использовать челночные танкеры для доставки нефти с Новопортовского месторождения до Белокаменки, которую сейчас заменил на рейде в Кольском заливе нефтеналивной танкер-накопитель FSO Умба. Потом от идеи перевалки нефти на рейде Мурманска отказались и танкеры-челноки идут напрямую до Европы. Плечо доставки выросло, что предполагает большее количество танкеров. Поэтому теперь используют обычные нефтеналивные танкеры, которые доставляют нефть потребителям.  
    Просмотров: 351 | Добавил: sonrockkons1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz