Обследование оборудования газификации
Вторник, 23.04.2024, 09:12
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2019 » Сентябрь » 29 » "Газпром нефть" передаст часть своих АЗС в управление персонала
    03:00
    "Газпром нефть" передаст часть своих АЗС в управление персонала

    "Газпром нефть" до конца года планирует передать чуть больше половины своих АЗС в России в управление партнерам по трем моделям, в том числе своему персоналу, сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов.

    Речь идет о партнерской модели COPO, согласно которой "Газпром нефть" привлекает к управлению станцией независимых предпринимателей, как правило, собственный персонал​​​. "Сотрудник чувствует личную ответственность за рост рентабельности конкретной АЗС и уже выступает индивидуальным предпринимателем", - отмечает Крылов в интервью корпоративному журналу "Газпрома".

    Он также сообщил, что "Газпром нефть" применяет партнерские модели CORO и CODO. Модель CORO предполагает, что АЗС в бренде "Газпром нефти" находятся под управлением нетопливного ритейлера, который зарабатывает на продаже сопутствующих товаров. В модели CODO станцией управляет профессиональный дилер, который получает топливо компании и сильный бренд, а драйвером роста является реализация нефтепродуктов, пояснил топ-менеджер.

    По словам Крылова, эти модели позволяют сокращать издержки и повышать эффективность АЗС. "На конец июня мы перевели на партнерские модели управления уже 279 станций, а до конца года планируем передать по трем моделям управления около 411 объектов", - сообщил он. Согласно отчетности компании по МСФО за первое полугодие 2019 года, всего в России у "Газпром нефти" насчитывается 1 237 АЗС.

    При этом топ-менеджер отметил, что продажа кофе на АЗС компании продолжает оставаться высокомаржинальной и востребованной. Как сообщил Крылов, за первые полгода выручка по кофе выросла на 16% к аналогичному периоду 2018 года – до 1,5 миллиарда рублей.

    Просмотров: 241 | Добавил: sonrockkons1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz